Запись на приём
Представьтесь: Ваш телефон:
Желаемая дата визита:
Желаемое время визита:

Краткое описание вашей проблемы:
Разблокируйте форму:
Отправить заявку
Ваш отзыв
Представьтесь: Текст отзыва:
Разблокируйте
форму
Убедитесь в правильности записи номера. Наш менеджер ответит на все вопросы и поможет с выбором услуг.
Отправить заявку
Задать вопрос
Представьтесь: Текст вопроса:
Разблокируйте
форму
Убедитесь в правильности записи номера. Наш менеджер ответит на все вопросы и поможет с выбором услуг.
Отправить
Афина
Красивая улыбка залог успеха
Режим работы

пн - пт с 9:00 до 20:00

сб 10:00 до 18:00
вс выходной

Задать вопрос

Есть ли гарантия на стоматологические услуги?

Из всех возможных гарантий на стоматологические услуги, которые требует от врача-стоматолога пациент, самой объективной гарантией, которой доктор может вообще располагать, является гарантия высококачественного выполнения его работы с применением всех медицинских знаний.

 

Госучреждение

  • Будет больно
  • Низкое качество лечения
  • Очереди на прием
  • Устаревшее оборудование
  • Псевдобесплатное лечение
  • Нелучшее отношение к пациентам

"Афина"

  • Безболезненное лечение
  • Современное оборудование
  • Высококвалифицированный персонал
  • Доступные цены
  • Удобная запись на прием
  • Гарантия на все виды услуг
Философские аспекты гарантирования стоматологических услуг

В стоматологии вопросы гарантии, как, в общем, и в медицине, являются весьма актуальными, особенно в связи с возникновением большого количества стоматологических клиник, где стоимость услуг довольно высокая.

Понимая положение пациента, считающего закономерным получение хорошего результата за свои денежные средства, нельзя забывать и о положении стоматолога, который, давая такие гарантии на свои услуги, может отвечать только за уровень выполнения работ, а не за соответствие специализированных материалов заявленному качеству. Не может также врач отвечать и за поведение вашего организма в той или иной ситуации, поскольку не в компетенции стоматолога контролировать ежедневный рацион на наличие в нем достаточного количества кальция, микроэлементов и витаминов. Также не в его силах убедиться в качестве и регулярности проведения гигиенических процедур по уходу за ротовой полостью.

Оплатив стоматологические услуги, многие пациенты рассчитывают, что все, что они могли для своих зубов, они уже сделали, и дальше можно спокойно жить в свое удовольствие. Врач дает гарантию на 2 года, следовательно, все должно быть хорошо, а если не будет, то виноват доктор, который эти гарантии предоставил.

В чем-то, конечно, пациенты и правы. Стоматолог виноват, что дал гарантии, взяв на себя, тем самым, неподъемный груз обязательств, как за качество выполненной работы, так и за дальнейшее поведение пациента, его бережное отношение к здоровью и сознательность.

Тактика пациента для достижения гарантийных обязательств

Что же предпринять пациентам, желающим быть уверенными, что довольно дорогостоящая стоматологическая манипуляция будет увенчана хорошим результатом и не приведет к необходимости ее повторного выполнения или использованию еще более сложных методик, которые направлены на исправление некачественно произведенных услуг? Следует правильно выбрать клинику. Респектабельные стоматологические клиники, которые дорожат своей репутацией и имиджем, не будут использовать некачественное оборудование и дешевые материалы, их врачи будут знакомы с достижениями современной стоматологии как в устной форме, так и, конечно же, на практике.

Предоставляя клиентам гарантии, такие стоматологические клиники ведут речь о гарантии на целый спектр использованных материалов и проведенных работ.

Отзывы пациентов
Олечка Белякова
Отбеливала тут зубы. Совершенно безболезненная и безопасная процедура. Очень хороший результат, зубы стали на на несколько тонов белее.
14 февраля 2016, 22:50
Оценка:
Шамиль Гараев
Теперь мои зубы сияют как у голливудской звезды) Так рад что обратился в Афину, и вам ребят, советую!)
10 февраля 2016, 19:26
Оценка:
Валерий Щученко
Лечил в этой клинике зуб (кариес). Процедура совершенно безболезненная. Новое оборудование. Пломбы хорошие, не шершавые. Лечение обошлось не дорого по сравнению с другими клиниками в которых я был.
8 февраля 2016, 18:23
Оценка:
 
"Афина"
  • Безболезненное лечение
  • Современное оборудование
  • Высококвалифицированный персонал
  • Доступная стоимость
  • Удобная запись на прием
  • Гарантия на все виды лечения